25 и 26 января группа активистов «Движения первых» из Омской области побывала в Москве. В составе омской делегации были три студента Седельниковского агропромышленного техникума: Константин Суслов, Данна Кротова и Елизавета Олейник. Организаторами и спонсорами поездки выступили форум «Россия», Министерство по делам молодежи и спорта Омской области и региональное «Движение первых».

Все ребята из нашего района хорошо учатся, участвуют в общественной жизни техникума, в предметных олимпиадах районного, регионального и Всероссийского уровня,  активно занимаются спортом.

– В составе делегации Омской области в восемь часов утра 25 января мы прилетели в столичный аэропорт «Домодедово». Здесь нас встретили волонтеры, свозили на завтрак, и потом мы почти весь день знакомились с Выставкой достижений народного хозяйства (ВДНХ). Побывали практически во всех её павильонах и только вечером заселились в Измайловский гостиничный комплекс. На следующий день нас знакомили с достопримечательностями столицы. Самые запоминающиеся из них, конечно же, Красная площадь и Измайловский парк. Для меня не только Москва, а и вся поездка была в диковинку, так как я выехала за пределы Омской области впервые, – рассказала студентка второго курса агропромышленного техникума, обучающаяся по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Елизавета Олейник.

Константин Суслов за пределы Омской области также ни разу не выезжал:

– У меня была мечта – попасть на Красную площадь. Много раз видел её по телевизору, и вот нынче повезло увидеть её воочию. Мне понравилось все, что нам показывали и рассказывали. Знакомство с ВДНХ, ее павильонами, в первом из них мы задержались на целый час. Там как раз проходила выставка достижений всех регионов России, в том числе и Омской области. Были мы и в Измайловском парке, который располагается недалеко от нашей гостиницы.

Там мне понравился сам гид, который вел свою экскурсию настолько интересно и доходчиво, что не хотелось, чтобы рассказ его завершался. Хотелось ещё остаться в Москве, посмотреть её достопримечательности, подольше пообщаться со сверстниками, но когда сел в самолет, очень сильно захотелось домой. В этой поездке я по-настоящему понял значение слов «малая родина».

– В Москве за время учебы в техникуме я уже в третий раз, но с каждым новым визитом столица открывается для меня с новой стороны. В этот раз я увидела Красную площадь с другого ракурса, мы с ребятами побывали на Воробьевых горах, проезжали мимо главного высшего учебного заведения страны – Московского государственного университета (МГУ), увидели современный район столицы Москва-сити, прошлись по набережной Москва-реки, – поделилась впечатлениями Данна Кротова.

Пообщавшись с ребятами, я в очередной раз убедился в том, что сегодня Россия – это страна возможностей. Развивайся, участвуй в соревнованиях и творческих конкурсах, продвигай себя и свои идеи и перед тобой будут открыты все дороги. Это в очередной раз доказали своим примером лидеры техникума Константин Суслов, Данна Кротова и Елизавета Олейник.