Сегодня приложением пользуются уже более 1 миллиона россиян. Через «Госуслуги.Дом» удобно не только оплачивать счета, но и участвовать в собраниях собственников онлайн, изучать отчёты управляющей организации, следить за сроками капремонта, направлять обращения в жилищную инспекцию.

Заявку в управляющую организацию также можно отправить через умный чат-бот в приложении. За время работы сервиса количество отправленных заявок превысило 300 тысяч, 230 тысяч пользователей уже решили свои вопросы.

Одна из самых востребованных функций приложения – передача показаний счётчиков. Сейчас в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если текущее показание окажется меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, будет выведено предупреждение с предложением перепроверить данные. Это поможет избежать ошибок и перерасчетов.

По мере приближения даты поверки счётчика приложение напомнит о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за жилищно-коммунальные услуги. За ежемесячным расходом воды и электричества также удобно следить через приложение: расходы за предыдущие периоды хранятся в истории показаний.

94233075