Она состоится 14 декабря. Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

1 декабря стартовал прием обращений, колл-центры и специалисты Народного фронта собирают звонки, посты и смс-сообщения .

«Владимир Путин подведет итоги года. Это будет программа. Это будет объединенный формат «Прямой линии» и итоговой пресс-конференции», — рассказал прессе Дмитрий Песков. Благодаря объединению двух мероприятий в нем будут участвовать все – и президент, и журналисты, и простые люди.

Впервые в организации «Прямой линии» принимает участие Народный фронт. Члены движения собирают вопросы и после завершения общения президента с россиянами и журналистами будут их обрабатывать. С восьми утра 1 декабря начал работу кол-центр, позвонить туда можно по номеру 8-800-200-4040. Вопросы главе государства можно задать на сайте moskva-putinu.ru, а также по смс на номер 04040, через мобильное приложение и в тематических группах в «Одноклассниках» и в «ВКонтакте».

В штаб-квартире Народного фронта в Москве будет работать объединенная редакция из представителей телеканалов, телефонистов и активистов из разных регионов страны.

Выбор оператора неслучаен. «В 2019 году президент поручил Народному фронту работать с массивом обращений, поступающих на его «Прямую линию», — рассказал журналистам председатель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов на пресс-конференции, посвященной запуску горячей линии по приему звонков и писем. За четыре года специалисты движения обработали более трех миллионов вопросов от россиян, сообщил он.

Уже сегодня можно предположить тематику обращений на предстоящую «Прямую линию». Михаил Кузнецов предположил, что «будут вопросы, связанные с СВО, конечно, будут вопросы, связанные с нашими новыми регионами, но и, безусловно, будет большой объем традиционных вопросов, связанных с социальной сферой ЖКХ, которыми мы обязательно будем заниматься».

Владимир Путин выберет сам, на какие вопросы отвечать, сообщил глава исполкома Народного фронта. Задача движения: не потерять ни одного вопроса. По словам Кузнецова, работать «до последнего обращения» будет Народный фронт, чтобы разрешить все проблемы, какие только возможно.

Благодаря тому, что два мероприятия пройдут одновременно, в них примут участие как журналисты, так и простые люди.

«Такой формат, совмещение прямой линии и пресс-конференции президента, говорит о консолидации усилий, направленных на решение важнейших вопросов. Проблемы, о которых люди расскажут главе государства, на местах безусловно возьмут на особый контроль соответствующие структуры. Журналисты и общественники смогут оперативно и основательно включиться в проблемы и проследить, как развивается та или иная человеческая история, что называется, в долгую — через неделю, месяц, год после общения с президентом. Надеюсь, у нас получится прервать омское молчание последних лет, и наш корреспондент задаст вопрос Владимиру Путину. Для каждого журналиста это вожделенная мечта. Для её исполнения сделаем всё возможное», — отметил генеральный директор холдинга «Омские Медиа» Артём Серов.

На комментарий Артёма Серова ссылается 12 канал https://12-kanal.ru/news/191921/

Противостоять враждебным действиям готовятся специалисты Фронта. «Конечно, будут фейки, — считает Кузнецов. — Но мы для этого и сформировали такую боевую группу, чтобы не дать возможность нашим оппонентам вмешаться в этот процесс». Технические специалисты будут отбивать хакерские атаки на инфраструктуру приема обращений. Планируется использовать специальное мобильное приложение. Как рассказал Кузнецов, после запуска мобильного приложения «Радар.НФ» для отслеживания беспилотников Народный фронт пережил невиданную до тех пор DDoS-атаку из десятков миллионов одновременных запросов. Опыт борьбы с ней поможет при подготовке «Прямой линии».

Источник: «Российская газета»
https://rg.ru/2023/11/30/v-odnom-formate.html

94233075