В Центре управления регионом подвели итоги января: за первый месяц 2022 года система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 660 обращений жителей области в соцсетях, которые сотрудники ЦУРа оперативно передали ответственным ведомствам.
Наиболее острой оказалась тема дорог – 137 обращений. Чаще всего жители региона писали о нечищенных от снега и наледи дорогах и тротуарах, сообщали об участках, требующих ремонта. Чуть меньшее количество обращений касается сферы ЖКХ – 121 жалоба. Омичи жаловались на перебои с водоснабжением в районных центрах: Крутинке, Любино, Марьяновке, Муромцево, в городе Исилькуль. А жители деревни Петровка Калачинского района и вовсе остались без воды в новогодние праздники. Кроме того, в некоторых районах возникали проблемы с отоплением и ненадлежащим качеством питьевой воды. Как пояснили в профильном министерстве, все эти проблемы были связаны с прорывами и восстановительными работами на водопроводных сетях.
Проблема общественного транспорта вышла на третье место в топе тем – 76 обращений. Людей беспокоило несоблюдение графика движения общественного транспорта, что мешало вовремя добираться до мест работы и учёбы. Кроме этого жители просили изменить класс общественного транспорта на более вместительный, изменить график движения. Так, например, с нестабильной работой общественного транспорта в рождественские праздники столкнулись жители города Тара. Долгое ожидание автобусов на остановках в холодное время года не добавило праздничного настроения, к тому же многие спешили провести выходные дни с родственниками и друзьями. Сложнее всего тарчанам было дождаться автобуса №8. Узнав о перебоях с транспортом, городская администрация внесла изменения в график движения, о чем сообщила жителям города.
С похожей проблемой столкнулись жители Русско-Полянского района. От них поступали жалобы на то, что 19 января из Омска до района невозможно было уехать. Люди были вынуждены ждать автобус долгое время. Как сообщили в Минстрое, автобус задержался из-за того, что железнодорожный переезд был закрыт. Перевозчику же напомнили о необходимости соблюдать расписание перевозок.
Замыкают пятерку темы образования (54 обращения) и безопасности (47 обращений). Напомним, свои обращения омичи могут оставлять в сообществах социальных сетей как профильных ведомств, так и популярных пабликах, или в личных аккаунтах (страница должна быть открытой).