Омичи убедились, что обращения в социальных сетях помогают решать многие проблемы в короткие сроки.
В Центре управления регионом Омской области за первые две недели января этого года обработали 1175 обращений в социальных сетях, из них 229 поступили из муниципальных районов области. В топ главных тем жалоб и обращений вышли вопросы ЖКХ и проблемы в работе общественного транспорта. Но больше всего селян волновали нечищенные дороги. Обращения на эту тему составили 21% от общего числа – 48 жалоб селян. Пользователи социальных сетей из сельских районов писали о нечищенных от снега и наледи дорогах, заснеженных и скользких тротуарах, затронули вопросы строительства, реконструкции и ремонта дорог.
Вопрос строительства и реконструкции дорог непрост, решить его быстро невозможно. А вот оперативно почистить дороги омичам нередко удается благодаря постам и комментариям в социальных сетях.
Так, в личные сообщения в соцсетях ЦУРа обратилась жительница деревни Воскресенка Хомутинского поселения Нижнеомского района. Она рассказала, что после прошедших метелей дороги завалены снегом, людям очень трудно добираться до работы, ходить в магазин и больницу, а при несчастном случае автотранспорт не сможет доехать до их деревни. Обращение женщины было передано в администрацию Нижнеомского муниципального района. Результат не заставил себя долго ждать – в деревню выслали спецтехнику и дороги расчистили. Администрация предоставила ЦУРу фотографии проделанной работы, а жительница Воскресенки поблагодарила за быструю реакцию и решение проблемы. Так же оперативно отреагировали на сообщения о заснеженных улице Варнавского в Муромцево и проезда по улице Ворошилова в Щербакуле местные администрации — дороги очистили, а авторы обращений написали, что довольны результатом. Отметим, что Центр управления регионом действует в регионе уже больше года, за это время специалисты ЦУРа обработали и отправили ответственным ведомствам свыше 56 тысяч обращений из соцсетей.