Также региональному Минтрансу поставлена задача разработать программу по ремонту садовых дорог.

Омская область набрала хорошие темпы по дорожному строительству, отметил в бюджетном послании Губернатор Александр Бурков. По итогам текущего году планируется отремонтировать 340 км дорожного полотна и 2 моста в Усть-Ишимском районе, построить 36 км новых дорог.
Осуществляется ремонт дорог региональной опорной сети, в первую очередь по направлению Называевск – Тюкалинск, Называевск – Исилькуль, Называевск – Крутинка. Закончен ремонт дорог до Муромцево, Тары и Полтавки, практически завершен ремонт дорог Омск – Нововаршавка и Тюкалинск – Большие Уки. Ведутся работы на дороге Муромцево – Седельниково. В следующем году начнется ремонт дороги Тара – Тевриз.
«В течение последних лет мы вынуждены были заниматься дорогами между районными центрами. Считаю, что пора уделять больше внимания дорогам внутри сел и деревень. Поручаю Минтрансу в следующем году увеличить финансирование на эти дороги», — подчеркнул глава региона.
Для выполнения этой задачи разработаны новые региональные стандарты по ремонту дорог с низкой интенсивностью движения. Стоимость строительства при такой технологии снижается в 1,5 раза. По разработанному стандарту уже отремонтировано более 40 км дорог. 
«Еще одна дорожная проблема – это дороги, ведущие к СНТ. К сожалению, большинство из них этих дорог бесхозные. Поручаю мэру города Омска, главам Любинского, Омского, Таврического районов провести инвентаризацию садовых дорог. А Минтрансу необходимо разработать программу их ремонта и начать её реализацию уже в 2023 году», — поставил задачу Губернатор.
Также Александр Бурков обозначил другие ключевые направления развития дорожной отрасли. В 2020 году была достигнута договоренность с Росавтодором по расширению федеральных трасс до четыырех полос в радиусе 50 км от города. Два участка уже реконструировано – на Тюменской трассе и Южном обходе. На них есть освещение, надземные переходы, а встречные потоки разделены барьерным ограждением, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорт на дороге. В следующем году эти работы продолжатся в направлении Новосибирска и Черлака. 
Для строительства Северного обхода города Омска заключено соглашение на 63 млрд рублей, напомнил глава регион. В перспективе Северный обход должен стать частью федеральной скоростной трассы Москва – Казань – Екатеринбург – Омск – Новосибирск – Монголия и Китай. А благодаря поддержке вице-премьера Правительства РФ Марата Хуснуллина в федеральный пятилетний план дорожного строительства включена реконструкция транспортной развязки на станции «Входная». 
Проводится работа по расширению региональных дорог с интенсивным движением. Будет продолжена реконструкция 20 км дороги Омск – Кормиловка с устройством освещения и разделением транспортных потоков.
«Отдельная задача – реализация крупного дорожно-транспортного проекта на Левом берегу Омска. Нам предстоит построить и реконструировать 8 км дорог, 11 км контактной троллейбусной сети, модернизировать электродепо, построить две тяговых подстанции, а также приобрести новые троллейбусы. Фронт работ – значительный, поэтому обращаю внимание Минтранса и администрации города – все работы должны быть завершены к концу следующего года», — поручил Александр Бурков.

94233075