На месте сбора мобилизованных резервистов в палаточном армейском городке начал работать передвижной инфоцентр.
В Единый консультационный центр и мне в соцсетях поступают обращения от мобилизованных ребят. Поручил организовать работу инфоцентра непосредственно на месте, чтобы они сразу и без посредников получали ответы на все волнующие вопросы. Среди них состояние здоровья, предоставление отсрочки по займам, кредитам или ипотеке, вопросы денежного довольствия, оформление производственной брони.
Как мне сообщили, в первые же часы за консультацией в информационный центр «на колёсах» к бригаде специалистов военкомата, воинских частей, министерства региональной политики и министерства региональной безопасности обратились несколько десятков человек.
Обращаю внимание, что передвижной инфоцентр для мобилизованных резервистов развернут не только на базе Автобронетанкового инженерного института — в ближайшее время он появится в учебном центре ВДВ.
Напомню, что для обращений родственников мобилизованных резервистов работает Единый консультационный центр. Обратиться в него можно, позвонив на горячую линию 122.