С помощью бота, куда можно отправить свое обращение или рассказать о проблеме, жители Омской области получали ответы на вопросы о ремонте и содержании дорог, благоустройстве общественных территорий и проблемах ЖКХ и, конечно, решали некоторые проблемы.

Чат-бот «Омск Официально» продолжает помогать омичам оперативно направлять обращения в ведомства и способствовать решению разных вопросов. В Центре управления регионом Омкой области сообщили, что с 15 по 30 августа через чат-бот поступило 68 обращений. Большинство из них носили информационный характер, однако отдельные требовали конкретных решений.

Так, например, от жительницы деревни Протопоповка Любинского района через чат-бот «Омск Официально» поступил сигнал, что по улице Центральной у дома № 3 ветви березы разрослись до линии электропередач, что создает аварийную ситуацию. После обращения через чат-бот специалисты администрации района взяли вопрос на контроль. На место выехала энергоснабжающая организация и ветки, создающие угрозу, были спилены.

Жительница села Большая Тава Усть-Ишимского района пожаловалась на сломанный мост по Центральной улице. «Ребятишкам скоро в школу, и как они должны ходить? А зимой вообще переметает, и никто не чистит мост», – поделилась женщина. Администрацией Усть-Ишимского района приняла соответствующие меры. В течение пяти дней после обращения мост починили.

Попробуйте и вы этот удобный инструмент. Он действительно помогает решать важные вопросы благодаря ответственным гражданам, которые сообщают о непростой ситуации или происшествии. Их инициатива и удобство использование чат-бота помогают Администрациям районов и ведомствам Омской области быстро узнать о проблеме и оперативно принять меры.

Задать вопрос или сообщить о проблеме можно через бесплатный чат-бот по ссылке – https://botdialog.ru/55

94233075