Наиболее популярными темами обращений в июле стали: ремонт и содержание дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание.

По данным специалистовЦУР, с 1 по 31 июля через систему «Инцидент Менеджмент» в соцсетях поступило более 5100 новых обращений. ТОП-5 открывает тема ремонта и содержания дорог (26%), второе место занимают вопросы благоустройства (15%), тема ЖКХ расположилась на третьем месте (12%), вопросы о работе общественного транспорта – на четвертом (8%), а социального обслуживания и защиты завершают топ-5 популярных тем (7%).

По районам количество обращений распределилось следующим образом: на первом месте Омский район – 179 обращений, на втором месте Калачинский район – 143 обращения, на третьем – Тарский район – 120 обращений, на четвертом – Марьяновский район – 103 обращения и Любинский район – на пятом месте – 83 обращения.

Обращения в соцсетях помогают решать проблемы омичей. Так, житель Марьяновского района сообщил, что в Марьяновке у дома №18 по улице Больничной сильно накренился столб ЛЭП. Автор сообщения подчеркнул, что неподалеку находится детская площадка. После того, как специалисты ЦУР связались с Администрацией района, электроопорабыла восстановлена ремонтной бригадой Марьяновского РЭС.А вот житель Москаленского района сообщил о заросшем камышами водоеме. Всего лишь два дня понадобилось специалистам, чтобы скосить камыш и привести территорию в порядок. Мужчина поблагодарил за оперативность.

Стоит отметить, что в июле среднее время на ответ у специалистов региона составило 2 часа 24 минут.

94233075