Сотрудники Центра управления регионом рассказали, какие обращения оставляли жители в социальных сетях в первые две недели июля.
Специалисты Центра управления регионом проанализировали жалобы, поступившие в период с 1 по 15 июля через социальные сети. За этот период через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 2729 инцидентов. Топ-5 тем возглавляет проблема дорог (ремонт, строительство, реконструкция и т.д.) – 638 инцидентов (23%). На втором месте – уборка территорий и благоустройство общественных пространств (парков, скверов, пешеходных зон, бульваров, набережных, центральных улиц или площадей) – 407 инцидентов (15%). Третье место занимает вопрос ЖКХ (в основном вопросы касались водоснабжения) – 333 инцидента (12%). Четвертое место занимает общественный транспорт (график движения, изменение маршрутов и т.д.) – 300 инцидентов (11%). Замыкает Топ-5 актуальных тем – социальное обслуживание и защита (вопросы касались социальной помощи семей с детьми, выплат гражданам и т.д.) – 217 инцидентов (8%).
Обращения в соцсетях помогают жителям решать бытовые вопросы. Например, жительница Шербакуля пожаловалась на открытый канализационный люк по улице Максима Горького, напротив дома №43. Администрация Шербакульского городского поселения приняла меры, чтобы обеспечить безопасность местных жителей, и восстановила частично разрушенный водопроводный колодец. А жительница Калачинского района выразила недовольство стихийно возникшей прямо в центре Калачинска, рядом с Лицеем по улице Школьная, свалкой. Вскоре Администрация района сообщила о том, что мусор на этой территории убрали. Житель Русской Поляны тоже пожаловался на скопление мусора – у КЭМовского магазина напротив ЦРБ. Администрация района отреагировала очень быстро и вывезла мусор с указанной территории. Мужчина поблагодарил за оперативность. Центр управления регионом работает в Омской области уже больше года. В его задачи входит обеспечение коммуникации власти и общества, контроль за качеством обратной связи, которую жители получают на свои обращения в социальных сетях.