В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 марта 2022 года № 143-п, казённое учреждение Омской области «Центр занятости населения Седельниковского района» объявляет о приёме заявок на получение гранта.
К категории получателей субсидий относятся юридические лица, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Омской области, организовавшие общественные работы для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области – центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан и (или) временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения (включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).
Согласно пункту 9 Порядка, организации, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать на дату подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:
1) неполучение в текущем финансовом году средств из областного бюджета нацель, предусмотренную пунктом 2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Омской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
3) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Согласно пункту 15 Порядка условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие принятых в отношении работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
2) прохождение работодателем отбора в соответствии с настоящим Порядком;
3) использование работодателем субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
4) представление работодателем в центр занятости отчетности в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
5) достоверность представленных в центр занятости работодателем сведений, в том числе отчетности;
6) согласие работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него центром занятости и Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них центром занятости и Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Договор;
8) запрет приобретения работодателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78, пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) заключение работодателем с центром занятости Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны;
10) достижение работодателем значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 22 настоящего Порядка.
В целях участия в отборе работодатель представляет в центр занятости заявкупо форме, утверждаемой по форме, утверждённой приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 апреля 2022 года №63-п.
К заявке прилагаются:
1) информационное письмо, подтверждающее соответствие работодателя требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
2) копия локального акта работодателя об организации общественных работ для граждан (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ);
3) копии локального акта работодателя о создании временных рабочих мест, а также локального акта работодателя, подтверждающего факт нахождения работников под угрозой увольнения (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства).
Работодатель может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору работодателя).
Документы принимаются казённым учреждением Омской области «Центр занятости населения Седельниковского района» по адресу: индекс 646480 Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Кропотова, 12 с 13 июня 2022 года по 31 июля 2022 года. Вопросы можно задать по телефону: 21-3-81, 21-8-82, по адресу электронной почты: sedlo_czn@mtsr.omskportal.ru Заявка регистрируется центром занятости в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
Внесение работодателем изменений в заявку допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Работодатель вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в центр занятости уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления работодателя центром занятости.
Заявка подлежит возврату работодателю в течение 20 рабочих дней со дня представления в центр занятости уведомления, указанного выше, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора, состав и порядок деятельности которой утверждаются центром занятости с учетом требований подпункта «з» пункта 4 общих требований.
Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 Порядка документов и подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола.
В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола центр занятости размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование работодателей, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие работодателя категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
2) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие представленных работодателем заявки и документов в соответствии с пунктом 10 Порядка требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.