Сервис упрощает взаимодействие с органами региональной и муниципальной власти, ресурсоснабжающими организациями, позволяет подбирать оптимальные меры поддержки, предоставляет понятный маршрут сопровождения реализации инвестпроекта. Здесь хранятся все документы: договоры, акты и дополнительные соглашения.
Напомним, внедрение цифровых сервисов для инвесторов является одной из составляющих обновленного в регионе Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», который утвержден Губернатором Омской области Виталием Хоценко.
В Агентстве развития и инвестиций Омской области рассказали, что благодаря сервису инвестор может, не выходя из дома или находясь в любой точке мира, подать заявку для реализации проекта, направить документы в электронном виде в различные структуры Омской области, отследить ход реализации инвестиционного проекта и этапы исполнения дорожной карты. Предприниматель обладает информацией о контактах всех лиц участвующих в процессе реализации проекта, а все его заявления и обращения, направленные в различные структуры и ведомства, рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
Работа по созданию и развитию сервиса «Личный кабинет инвестора» идет в рамках проекта «Государство для людей».
Открыть свой кабинет можно на Инвестиционном портале Омской области.