В Центре управления регионом проанализировали обращения и жалобы омичей. За первые две недели августа система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях 700 обращений от жителей районов Омской области. В тройку наиболее активных вошли Омский район, откуда поступило 163 обращения, Любинский район с 57 и Калачинский – с 52.
Жителей районов в большей степени интересовали вопросы, касающиеся ремонта и содержания дорог – к этой сфере относится 44% обращений. Жалобы на «коммуналку» составили 9% от общего числа, 7% обращений касалась благоустройства территорий, 5% – вопросов здравоохранения и 4% вопросов вывоза мусора и ТКО.
В Центре управления регионом пояснили, что с начала лета система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более 12 тысяч обращений жителей Омской области. Все их специалисты ЦУРа распределили по ответственным ведомствам. При этом больше всего обращений поступило в социальную сеть «ВКонтакте» – 7621, это 62% от общего числа. Instagram занимает второе место с результатом 2809, на третьей позиции – «Одноклассники», где зафиксировано 1868. Обращения в социальных сетях стали действенным методом решения бытовых проблем. Так, жители Кормиловского района в одном из пабликов сообщили о сгоревшем мусорном баке, который валяется около площадки ТКО. Специалисты ЦУР зафиксировали жалобу и передали в администрацию Кормиловки и вскоре сгоревший бак заменили на новый, а санитарная площадка была приведена в порядок. И это лишь единичный пример. Ежедневно с помощью обращений в социальных сетях ведомства получают информацию о существующих проблемах и оперативно их решают – убирают мусор, срезают мешающие пешеходам ветки, закрывают опасные люки, помогают делать жизнь в регионе комфортнее.