— Мы на рынке уже шесть лет, начинали путь с нуля, а сейчас два раза в год представляем свои коллекции, одеваем и омских девушек, и женщин России. Очень большое значение имеет производство. Многие предприниматели, которые занимались «привозной» модой, сейчас сидят и думают, что же им делать дальше, они стали банкротами. Они покупали и продавали то, что предлагал Запад. Но сейчас у нас есть все возможности для того, чтобы мы поднялись с колен. И в помощь нам — производство. Только благодаря тому, что в 2014 году мы выиграли грант и открыли на эти деньги производство, мы смогли открыть бренд одежды высокого европейского уровня.
Второе — важно развивать кадровую базу — с этим у нас большая проблема, швеями работают уже в основном женщины в возрасте, а нужно обучать молодежь. И третье — кросс-маркетинг. В Омске много сильных компаний, и нужно с ними делать «кроссы» в маркетинге — это залог успеха. Площадка Instagram закрылась, но 90% людей из нашей сферы рекламировались там, это была основная площадка продажи. Но уже месяц мы живем без него и учимся работать по-другому — мы должны быть мобильны и не бояться делать вещи, которые мы не делали раньше. Сейчас нужно выходить на международные рынки, здесь для нас интересен Китай, Казахстан и вообще Азия. Я считаю, что Европа всегда была с нами высокомерно и резка, туда было сложно продвигаться. Но мы уже не уступаем им в фешен-индустрии — я могу сегодня это четко заявить — наши модели достойны стоять в домах моды и быть представлены не только в самых крупных универмагах России, но и за рубежом.